Среда, 21 ноября 2018   Подписка на обновления
Среда, 21 ноября 2018   Подписка на обновления
17:13, 25 января 2017

Оформление временной регистрации на почте


Временная регистрация касается в первую очередь граждан, которые прибыли из другой страны и являются иностранцами. Иностранец обязан поставить в известность о своем пребывании службу федеральной миграционной службы до 3 месяцев.

Кто может оформить временную регистрацию на почте?

Оформить на почте временную регистрацию может любой иностранный гражданин. Также оформить регистрацию может арендодатель, у которого разместился иностранный гражданин. Миграционная служба должна быть в курсе, где проживают иностранные граждане.

Временная регистрация дает иностранцу определенное время нахождения в чужой стране. Особенно регистрация необходима, если иностранный гражданин собирается остаться в чужой стране более чем на 90 дней.

Что нужно для регистрации:

  • Иностранец должен получить согласие владельца квартиры или дома, о том, что он не против его проживания и подтверждение в письменном виде.
  • В кратчайшие сроки иностранный гражданин обязан собрать все необходимые документы для оформления регистрации по почте.

Если гражданин не сделал все это вовремя, то по истечении 90 дней он не имеет права находиться в чужой стране. Это считается незаконным, и власти страны, в которой пребывает иностранный гражданин имеют право депортировать его.

Процедура регистрации

Сама процедура регистрации не имеет большой сложности. Чтобы оформить регистрацию, не нужно никуда ехать, теперь это делается гораздо проще. Нужно всего лишь найти ближайшую почту и отправиться туда с уже имеющимися документами.

Какие уведомления можно оформлять с помощью почты:

  • Регистрация иностранного гражданина.
  • Гражданин имеет трудовую деятельность.
  • Вид на жительство.
  • Виза гостевая до 90 дней.

Необходимые документы

Перечень документов в этом случае является стандартным и их сбор не отнимает много времени у иностранного гражданина. С помощью почты процедура пройдет быстрее и комфортнее. Здесь все предельно просто: собрать документы и в любой удобный день отправить.

Перечень важных документов:

  • Миграционная карта. Копия.
  • Документ, где указано, что данный гражданин снимает жилье.
  • Паспорт. Ксерокопия и оригинал.
  • Копия паспорта иностранного гражданина.
  • Заполнить бланк в двух образцах о прибытии.

Как правильно заполнить бланк:

  1. Заполнять все печатными буквами и цифрами.
  2. Буквы вписывать в клеточки и только черной или синей пастой.
  3. Все должно быть чисто и аккуратно, без зачеркиваний.
  4. Свою часть в талоне заполняет хозяин жилья, то есть арендодатель.
  5. Человек, который регистрирует, забирает свою часть бланка. Иностранный гражданин забирает свою часть.

Что нужно указать в обязательном порядке:

  • ФИО, гражданство, страна, город, дата рождения.
  • Данные паспорта.
  • Цель визита.
  • Номер миграционный карты.
  • Адрес проживания, данные об арендодателе.
  • Если это организация, то указать индикационный код.

Что должны выдать иностранному лицу, в случае отправления документов по почте:

  1. Копия о том, что документы приняты. ФИО того, кто принимал документы, дата принятия, подпись.
  2. Отрывная часть, которая является временной регистрацией.
  3. Наличие квитанции и ксерокопии, которая подтверждает оплату госпошлины.

Срок регистрации и ее стоимость

Если регистрация проходит на почте, то занимает эта процедура порядка 1-3 дней. При непосредственном обращении в УФМС такая процедура решается за 1 день. Почте требуется время для пересылки документов.

Минус заключается в том, что такая услуга является платной. Она составляет порядка 118 рублей. Дополнительно нужно оплатить срочность и быстроту, то есть заказное письмо. Это еще 35-60 рублей. При непосредственном обращении в органы ФМС такая процедура является бесплатной.

Когда эмигрант покидает страну, то он также должен поставить в известность федеральную миграционную службу.

Могут ли отказать?

Отказать в принятии документов почта не имеет права. Отказ иметь место только если собран не весь перечень необходимых документов. В документах должны быть указаны все даты, важные факты, не должно быть ошибок и зачеркиваний.

Прежде чем отправлять документы на почте, стоит их тщательно пересмотреть на ошибки или неправильные данные. В случае если что-то указано неверно, следует переписать и исправить.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 LawEstate.ru
Все права защищены